Консультация специалиста по подбору автомобильных запчастей
C
Интернет магазин автозапчастей для иномарок
Поиск автозапчасти по каталожному коду или названию:
Оплата автозапчастей в магазине Пятая передача
Корзина - список автозапчастей, готовых к покупке в интернет магазине Пятая передача
пусто
Вход в интернет магазин автозапчастей Пятая передача
Поиск: пример кода - 1509265
история поиска:
X

Как не ошибиться при выборе подержанного авто

Покупая поддержанный автомобиль, мы всегда рискуем совершить ошибки или попасться на уловки недобросовестного продавца. Как этого избежать? Следующие советы и рекомендации помогут вам правильно выбрать автомобиль при покупке.

Прежде чем приступить к осмотру технического состояния автомашины необходимо проверить паспорт транспортного средства (ПТС), в котором указывается вся необходимая информация о данном автотранспорте. Большим преимуществом является наличие только одного собственника, т.е. когда автомобиль не перепродавался, а находился в собственности у одного владельца. Указанные в документах технические характеристики в обязательном порядке должны соответствовать внешним данным выбранного автотранспорта.

После проверки документации приступаем непосредственно к осмотру общего технического состояния. Процесс осмотра автомобиля осуществляется следующим образом:

• Обследование начинается с проверки кузова. Внимательно осматриваем окрашенную поверхность кузова на предмет наличия различных дефектов, вмятин и царапин. Присутствие следов ржавчины предупреждает покупателя о разрушительных процессах коррозии металла и о плохом техническом состоянии автомашины. При наличии следов краски на пластиковых и резиновых частях кузова допускается факт полной перекраски автотранспорта. Так же возможно, что это маскировка следов от механических повреждений при авариях. Различные перекосы кузова указывают на то, что вероятно автомобиль участвовал в крупной аварии. Обычно такие недостатки дополнительно скрывают наклейками;

• Осматриваем колеса. Все покрышки на колесах должны быть одного размера и иметь одинаковый рисунок на протекторах. Если протекторы отличаются по высоте, то владелец автомашины скрывает деформацию геометрии кузова. Одновременно можно проверить состояние узлов крепления – сайлентблоков.

• Приступаем к проверке автомобильного салона. Общее состояние салона показывает отношение хозяина к своему автотранспорту. На внутренней обивке салона и родных чехлах не должно быть следов потертостей и разрывов. Желательно, чтобы панели были в нормальном виде без повреждений и трещин. Проверьте наличие всех внутренних комплектующих и состояние электрооборудования. Все ручки, переключатели, кнопки регулирования, стеклоподъемники, обогрев, дворники обязательно должны быть в рабочем состоянии. Обратите внимание на сидения, чтобы они были надежно прикреплены и не болтались. Если ремни безопасности ни разу не меняли, то в нижней части ремня можно найти бирку из ткани, где указан год выпуска автомобиля.

• Осматриваем пространство под капотом и двигатель. При правильном расположении двигатель имеет горизонтальное положение. Наличие масла на поверхности корпуса двигателя может указывать на утечку или плохой уход при эксплуатации. Особое внимание уделите машине с чистым двигателем, скорее всего механизм специально помыли перед реализацией. Исправный двигатель при включении работает тихо и бесшумно, сам механизм должен быть в сухом и чистом виде.

• Существуют следующие признаки, указывающие на наличие различных неисправностей в автотранспорте:

- при включенном двигателе слышится стук или из маслозаливной горловины происходит выдавливание картерных газов;

- наличие подтеков и налета на клеммах аккумулятора. Срок службы аккумулятора составляет до пяти лет. Аккумулятор хорошего качества при включенном двигателе и с включенными фарами позволяет не снижать обороты в течение пятнадцати минут даже в холодное время года;

- при включенном двигателе из открытого бачка с охлаждающей жидкостью выходят пузыри, что указывает на пробоины в прокладке головки блока;

-наличие грязных подтеков на поверхности радиатора;

- если при включенном двигателе заткнуть выхлопную трубу и автомобиль не заглохнет, то имеются утечки в выхлопной системе;

-присутствие мелких металлических элементов на маслоизмерительном щупе.

• Проверяем ходовую часть транспортного средства. Для проверки амортизаторов следует сильно надавить на кузов и отпустить, автомашина должна покачнуться не более двух раз и остановиться. Если амортизатор не пружинит, то его работоспособность на нуле. На поверхности амортизаторов должны отсутствовать признаки подтекания рабочей жидкости. Толщина тормозных прокладок при исправном состоянии автомобиля составляет не менее четырех миллиметров, а толщина тормозных дисков – не менее десяти миллиметров. Проверяем педаль тормоза, который находится внутри салона. Если при нажимании педаль проваливается до пола, то в тормозной системе находится воздух. Тормозные трубки проверяются обязательно на присутствие следов ржавчины, повреждений и трещин. При визуальном осмотре оценить состояние тормозных шлангов сложно, поэтому желательно их сразу заменить после приобретения автомобиля, особенно если авто старое. При установке колес для прямолинейного движения, люфт рулевого колеса должен быть не больше ширины ладони. Если зазор значительно больше, то необходимо проверить крепление рулевого управления и наконечники рулевых тяг.

• При покупке поддержанного автомобиля можно провести проверку фактического пробега, так как многие продавцы предпочитают скрывать реальные цифры. Средний годовой пробег автотранспорта обычно составляет до двадцати пяти тысяч километров. Если общий пробег и возраст автомобиля не соответствует, то вероятно хозяин намеренно изменил показания на одометре. Определить существенный пробег легко по дополнительным признакам: продавленные сидения; изношенные резинки на педалях; глубокие следы от стеклоочистительных щеток на лобовом стекле.

• Проверяем автомобиль на ходу. Холодный двигатель должен легко и плавно завестись и спокойно работать. Если двигатель не запускается или периодически глохнет, то вероятно имеется неисправность в системе топливного вспрыска. Один из вариантов проверки состояния рабочего двигателя – максимально вывернуть колеса и двинуться с места. Двигатель должен работать аккуратно и без стуков. Если при движении подвески колес стучат, двигатель громко работает, кузов при поворотах кренится и слышится звук скрежета при торможении, то автотранспорт нуждается в ремонте.

Не следует приобретать автотранспорт, который ранее использовали в служебных целях в организациях, для услуг частного извоза и для обучения в автошколах.