C
Интернет магазин автозапчастей для иномарок
Поиск автозапчасти по каталожному коду или названию:
Оплата автозапчастей в магазине Пятая передача
Корзина - список автозапчастей, готовых к покупке в интернет магазине Пятая передача
пусто
Вход в интернет магазин автозапчастей Пятая передача
Поиск: пример кода - 1509265
история поиска:
X

Обзор KIA Sorento

→ Каталог неоригинальных запчастей KIA Sorento (c 2002 года выпуска), перейти в каталог.

Каталог неоригинальных запчастей KIA Sorento (c 2009 года выпуска), перейти в каталог.

Оригинальный каталог запчастей KIA (подбор по VIN-коду), перейти в каталог.

Копания Киа, выпуская на рынок новую версию «Соренто», особые надежды возлагает на его дизельную версию с автоматической коробкой передач. Именно с ней и стоит познакомиться поближе.

С первого взгляда на этот огромный автомобиль становится ясно, что он ориентирован на Соединённые Штаты. Это выдаёт и непривычный стояночный тормоз, и немалый диаметр штурвала.

Тем не менее, в компании уверены, что эта машина способна угодить всем. Автомобиль построен на совершенно новой платформе, имеет изменённую силовую структуру пола и лонжеронов. В результате этого, жёсткость кузова на кручение увеличилась на 18 процентов. Значительным изменениям подверглись и подвески (новые адаптивные амортизаторы, установка новых сайлент-блоков). Конструкторы потрудились также над шумоизоляцией кузовного тоннеля и двигателя. Правда, своими габаритными размерами этот авто один в один копирует своего предшественника. Все изменения говорят более о глубоком рестайлинге, чем о какой либо новой концепции. Впереди - новый бампер, новая решётка и оптика, позади – крышка багажника, бампер и задние фонари. Двухэтажные противотуманные фары, оснащённые поворотной секцией – одна из отличительных особенностей нового «Sorento». Благодаря всему этому кроссовер значительно «помолодел».

 

Kia Sorento 2013



В отделке салонного интерьера используются более дорогие пластики, обновлён и общий дизайн центральной консоли. Материалы отделки хороши не только на вид, но и ощупь, хотя пластик в основном жёсткий. Архаичный часовой блок над навигацией стоило бы заменить более современным. Панель приборов «супервижн» смотрится очень эффектно. Цветной, сенсорный, 4,4 дюймовый дисплей системы мультимедиа украшает её даже в средних комплектациях, а в топовых версиях диагональ увеличится до 8 дюймов. Помимо прочего, такое устройство предполагает и достаточно удобную навигацию.

Передние кресла «Соренто» оснащены электроприводами с памятью и вентиляцией. Диван заднего ряда обогревается. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров. Отделка сидений коричневой кожей на российском рынке, увы, недоступна. В сложенном положении кресла третьего ряда формируют ровный пол объёмистого багажника. На «галёрке» сможет уместиться и взрослый. Автомобиль оснащён автопарковочным ассистентом. Несомненно, что с такими характеристиками «Киа» нацелилась в премиум-сегмент.

По сравнению с предшественником, набор двигателей каких-либо существенных изменений не претерпел. Покупатель может выбрать 176-сильный бензиновый атмосферник на 2,4 литра или 2,2 литровый наддувный дизель, мощность которого составляет 197 лошадиных сил. Доступны также 6-ступенчатая механика или автоматическая коробка передач. Автолюбителям предлагаются полноприводная, а также переднеприводная версии авто.

По статистике, на российском рынке каждый 4-й проданный Киа автомобиль – именно дизельный. Большинство россиян отдают предпочтение автоматической КПП. Это объяснимо. Дизельный двигатель и автомат работают чётко и слаженно, гарантируя прекрасную тягу и отличную динамику. Некоторые владельцы сетуют на нехватку крутящего момента на низах, однако, полезно помнить, что «Киа Соренто» это, прежде всего кроссовер, а не суперкар. Поэтому, не нужно ожидать от него аналогичной динамики, а также не стоит забывать о возможностях шасси, которые у «Соренто» не безграничны. В крутом повороте, даже при незначительном переборе скорости, машина начинает скользить наружу передней осью. Но зайти дальше разумного ей не удастся, этого не позволит система стабилизации. В целом авто приятно ведёт себя на дороге – довольно азартно и в то же время не слишком жёстко. Достигнут оптимальный баланс.

Новый «Kia Sorento » стал дороже своего предшественника на стоимость недоступных ранее опций. Это вполне разумно, при желании приобрести премиум, покупателю придётся раскошелиться на красивую жизнь. С другой стороны, стоимость автомобиля с комплектацией «Престиж» достигает отметки в 1,7 млн, в то время как минимальная цена «механической» переднеприводной «Классики» составляет почти 1,1 миллиона рублей. За такие деньги можно обратить свой взор не только на прямых конкурентов «Киа» вроде «Nissan Х-Трейл» или «Mitsubishi Аутлендер», но и на «Лендровер Фрилендер». А с этими соперниками тягаться сложно. Тем не менее, новый «Соренто» станет прекрасным выбором для тех автолюбителей, которые ценят потребительские свойства автомобиля выше надписей на его эмблеме.