Консультация специалиста по подбору автомобильных запчастей
C

Интернет магазин автозапчастей для иномарок

Поиск автозапчасти по каталожному коду или названию:
Оплата автозапчастей в магазине Пятая передача
Корзина - список автозапчастей, готовых к покупке в интернет магазине Пятая передача
пусто
Вход в интернет магазин автозапчастей Пятая передача
Поиск: пример кода - 1509265
история поиска:
X

Сцепление для автомобилей Форд

Сцепление на свой Форд Вы можете подобрать в каталоге запчастей Форд (перейти в каталог),
либо обратившись по одному из наших контактных телефонов, либо отправив VIN-запрос.

Когда-то Генри Форд заявил, что их компания делает машины для того, чтобы продавать для них запчасти. Если честно, то эту фразу неоднократно вспоминали владельцы таких авто, как Ford Scorpio, ранний Escort, нередкие обладатели Sierra. Как говорили многие, эти машины всегда на ходу и в то же время периодически ломаются. Тем не менее, все познается в сравнении и на самом деле машины Форд пользуются у отечественных автолюбителей особым почетом. Мы же рассмотрим определенный узел этих «европейских американцев», в частности, сцепление. Насколько оно надежно? Как часто приходится его ремонтировать и по каким причинам сцепление чаще всего выходит их строя? Это и многое другое засуживает детального рассмотрения. 

О надежности

Да, несмотря на годы и смену поколений автомобилей, долговечность сцепления автомобилей Ford заслуживает особого внимания. Рассмотрим прошлое. Так, к примеру, владельцы машин Scorpio и Sierra могли без проблем эксплуатировать сцепление в течение 150-200 тыс. км. Конечно, на фоне сегодняшних отзывов о Mondeo, Focus и пр. со своими 50 тыс. «нормального полета» эта цифра выглядит более чем впечатлительно, но это же Форд. Что-то, но должно ломаться и естественно «скорповоды» и другие владельцы Фордов столкнулись с иной проблемой, связанной со сцеплением – тросиком. Этот элемент был настолько ненадежен (в частности, из-за конструкции педального узла), что многие владельцы стали его приписывать к расходному материалу. Благодаря накопленному опыту многие владельцы Скорпио и Сиерры рано или поздно приходили к мысли, что намного удобнее и выгоднее возить с собой запасной трос – решение «хлипкости» найдено. 
В современных автомобилях внимание к узлам автомобиля стоит уделять немалое. Диагностика и профилактика на порядок дешевле капремонта сцепления, ведь в противном случае поломки начинают стремительно накапливаться. Таким образом, в среднем на 50 тыс. пробега в 90 % случаев владельцам автомобилей Ford требуются услуги СТО. Хотя есть такие модели, как Fiesta и Focus, которые требуют замены диска сцепления уже на 20 тыс. км. Причем скорая «кончина» механической части производителем к гарантийному дефекту не относится. И по этой причине стоит лишний раз подумать о том, что обслуживаться потребуется только у квалифицированных работников перед тем, как лишний раз сорваться со светофора и т.п. 

Почему выходит из строя сцепление

Конечно, рассматривать исключения в виде не гарантийных, «случайных» скорых поломок мы не будем, а поговорим о том, что становится причиной выхода из строя сцепления на автомобилях. 
Самой распространенной ошибкой, которую делают водители и «убивают» тем самым сцепление Ford, является попытка превратить свой простой семейный автомобиль или компактную малолитражку в гоночный автомобиль. Да, если резко нажимать на акселератор, ловко на повышенных поворотах оперировать передачами, то ехать вы будете быстрее, но… недолго. Стоит признать, что сцепление для Ford подбирается аккурат в соответствии с назначением машины. Используя авто не по назначению, можно ждать скорой и дорогостоящей замены не только расходных материалов, но и целых механизмов. Высокие температуры, которые возникают вокруг пробуксовывающего сцепления, напрочь изнашивают нажимной диск и диск сцепления. 
Не стоит также забывать, что даже, несмотря на немалый ресурс сцепления таких автомобилей, как FordTransit, Mondeo и пр., не стоит на красном сигнале светофора держать машину в передаче, выжав педаль сцепления. Забыв об этой полученной в автошколе привычке, вы существенно увеличите срок службы не только сцепления, но и подшипника выключения сцепления, а также подшипника коленчатого вала (последний относится к тем, кто оставляет машину в передаче на парковках). 

Сцепление Форд и ремонт. Симптомы поломок

Да, стоит признать, что унификация узлов машин марки Форд так и сохранилась в определенной форме, что наблюдается в настоящее время. Благодаря этому можно выделить одну особенность – проблемы на разных машинах проявляются практически одинаково. 
Наиболее распространенным «недугом» многих Фордов является потеря мощности машины. Авто теряет тягу, создает больше шума, чем движения. Это достаточно заметно на старых «автоматах», но вот когда машина с «простой» механикой начинает вести себя точно также, это становится первым предупреждение о том, что наверняка в недалеком будущем станет необходим дорогой ремонт.
Также, есть такая особенность, как невозможность переключения передач. Этот недуг знаком многим владельцам Транзитов 3-го и 4-го поколения, а также многих машин 1994-99 года выпуска. Стоит несколько раз перегазовать (зимой-летом, без разницы), как тут же может возникнуть трудноразрешимая проблема – ремонт сцепления. 
Из особенностей стоит выделить, что многие владельцы Фокусов II, на которых ход педали изначально довольно большой начинают замечать, что сцепление уже на 60 тыс. пробега начинает «схватывать» гораздо позже, проскальзывает на высоких оборотах. В целом же при аккуратной езде сцепление служит намного дольше. 
Аккуратней со сцеплением стоит быть обладателям Fusion. Оно довольно надежное, но резкое. Из-за этого машина довольно приемистая, но, как говорилось, для гонок есть специальные автомобили.

О ремонте 

Тем, кто решил заняться ремонтам сцепления на Форде самостоятельно стоит пожелать недюжинной удачи. Эта работа довольно трудоемкая, да и если поинтересоваться у мастеров, то станет ясно, что расположение узлов во многих машинах этой марки как минимум неудобно. Если учитывать, что работа специалиста может стоить от 2500 рублей, вы получите гарантию на проведенный ремонт и не потратите более 10 минут своего времени, то о том, стоит ли экономить, можно и задуматься. 

В настоящее время автосервисы, обслуживающие сцепление Ford предлагают следующий спектр услуг:
→ Диагностика (осуществляется внешнее исследование узла при помощи спецоборудования);
→ Дефектовка (вопреки распространенному мнению, этот пункт включает в себя не только поиск поломок, а их скрытые признаки и выявление причин, которые к ним привели);
→ Ремонт (сломанные или изношенные детали заменяются. В данную категорию чаще всего входят услуги замены выжимного подшипника, диска сцепления либо корзины сцепления);
→ Регулировка (это обязательный этап техобслуживания авто). 

В заключение

О поломках машины говорить всегда неприятно. Форд, прежде всего, это комфортабельные, современные, технологичные и надежные автомобили. Они до сих пор проще в обслуживании, чем многие коренные «европейцы», долговечнее «корейцев» и отлично приспособлены для эксплуатации в нашей стране, в отличие от многих «японцев». Именно по этой причине то, насколько долго будет служить сцепление Форд во многом зависит от того, как с автомобилем будет обращаться его владелец.