Консультация специалиста по подбору автомобильных запчастей
C
Интернет магазин автозапчастей для иномарок
Поиск автозапчасти по каталожному коду или названию:
Оплата автозапчастей в магазине Пятая передача
Корзина - список автозапчастей, готовых к покупке в интернет магазине Пятая передача
пусто
Вход в интернет магазин автозапчастей Пятая передача
Поиск: пример кода - 1509265
история поиска:
X

Запчасти фольксваген (для автомобилей volkswagen)

Для подбора запчастей к Фольксваген Вы можете воспользоваться неоригинальным каталогом,
либо отправить запрос по VIN - наши менеджеры быстро подберут необходимые Вам запчасти.

Эта марка – истинный завоеватель всего мира. Действительно, куда ни глянь, а всюду есть Volkswagen. И дело даже не в том, что такие модели, как Golf и Passat встречаются буквально повсеместно. На сегодняшний день компании Volkswagen принадлежат производственные мощности таких марок автомобилей, как Skoda, Seat, Audi, Bently, даже Lamborghini и новый Bugatti Veyron – тоже отчастиVolkswagen. Все это реализовано благодаря руководству и специалистам компании, перед которой в свое время была поставлена простая задача – создать обычный, недорогой народный автомобиль. История VW требует отдельного разговора. Рассмотрим ее вкратце!

→ Назад в прошлое

Первый камень на строительстве первого завода Volkswagen был заложен Адольфом Гитлером 26 мая 1938 года. Итак, за эти почти три четверти века компания успела неоднократно удивить как родную Германию, так и весь мир. Первым выпущенным автомобилем был 30-сильный KdF-Wagen. Обратите внимание, уже тогда эта машина могла развивать 100 км/час и потребляла в смешанном режиме не 8 л топлива на 100 км. Да, это даже сегодня просто потрясающие характеристики и при этом мы говорим о настоящем вездеходе. 


Далее был «жук». Малоизвестный факт, но его дизайн был нескромно позаимствован у инженера чешской Tatra (Ганс Ледвинки). Был и иск, и угрозы, но все поразительным образом забылось в момент, когда недобро настроенные немцы вошли в Чехословакию. Всем стало не до автомобилей. Продолжая тему «жуков», нельзя оставить без внимания тот факт, что это самая популярная модель автомобиля в мире. Пусть на них в настоящее время перемещается все меньшее число автолюбителей, побить рекорд в 21 млн. выпущенных и проданных машин без изменений в конструкции пока не смог никто, хотя учитывая уровни продаж отечественной «семерки», с этим можно и поспорить. Относительно «новых жуков», т.е. тех, которые продавались до 2003 года (II поколение) можно сказать, что они не получили такого массового распространения, как их старший «брат», но не ушли от внимания потребителя. Новый же «Биттл 2013» и вовсе относится к премиальному классу. 

Один из первых конвейеров по производству Фольксваген


Вообще, если рассматривать этапы развития и конкурентную борьбу на рынке автомобилей, создается впечатление, что до определенного этапа картина выстраивалась примерно следующим образом: есть Фольксваген и кто-то там еще. Кто-нибудь задумывался, почему в конце 70-х, по всему миру активно начали распространяться запчасти Фольксваген, а длилось это все последующие 10 лет? Конечно же, ведь в 70-е мир увидел такие модели, как Гольф и Пассат. Что и говорить, эти машины в рекламе не нуждаются. Они стали настолько востребованными, что компания всерьез задумалась о распространении комплектующих. Переживания оказались напрасными. Эти автомобили явно опережали свое время. 

Легендарный Фольксваген Гольф


В отличие от прочих «одноклассников» они не только привлекали просто потрясающей производительностью, функциональностью, управляемостью и пр. У них было одно и довольно значимое преимуществами перед большинством европейских и японских автомобилей (американские мало кого интересовали) – новые VW в сравнении с ними были просто «неубиваемыми». Конструкция была настолько хорошо спланирована, что на ее базе стали выпускать целые серии автомобилей для ралли и это еще не все. Именно в семидесятых зародилось новое понятие – машины «гольф-класса». Да, VW это заслужили. Теперь, BMW 1, Ford Focus, Renault Megane, Audi A3, Opel Astra, Honda Civic, Peugeot 308, Nissan Almera, Toyota Corolla, Skoda Octavia, Toyota Auris и многие другие чаще всего называют представителями гольф-класса. 
Далее в развитии также были очень успешные, но не настолько легендарные модели. Тем не менее, VW несмотря на многочисленные инновации и новые технические решения все еще продолжает выпускать поистине «народные автомобили». Люди их любят, узнают и покупают. Даже вы, увидев такие названия, как Golf, Passat, Phaeton, Sharan, Touareg, Polo, словно слайды прокручиваете в памяти кадры и видите ту или иную модификацию машин с эмблемой VW.

→ О реальности 

Пусть сегодня далеко не каждый подросток клеит у себя в комнате плакат очередной модификацииVolkswagen Golf, как это было 40 лет назад. Пусть «народные автомобили» не завоевывают больше убедительных побед в гонках и реже удивляют новым способом выжимать максимум из каждого кубического сантиметра компактного мотора. Что же изменилось? И вот тут вспоминаются запчасти Volkswagen. Почему? 

Чтобы понять это, достаточно оценить количество отзывов владельцев этих автомобилей. Несмотря на вездесущее облегчение конструкций авто, использования менее тяжелых материалов, Фольксваген так и остается одним из самых надежных автомобилей в мире. Не убедительно? Тогда рассмотрите востребованность Фольксвагена на вторичном рынке. Это одни из немногих автомобилей, цена на которые практически не изменяется с течением времени. Это прочные автомобили и капитальный ремонт для них – невероятная редкость, но, конечно, многое зависит от пробега и общего состояния автомобиля. Благо, если хозяин внимательно относится пусть и к «народному», супернадежному, но все-таки нуждающемся в обслуживании автомобилю. Как и любая машина, Фольксваген требует своевременной замены расходных материалов, кстати, в отличие от многих европейских машин элементы подвески к «расходникам» никто даже условно не относит. Необходимо приобретать качественные рабочие жидкости и приобретать хорошие, не дешевые запчасти vw. 

→ О запчастях и затратах

Как и говорилось, Фольксваген – один из наименее требовательных по части расходов автомобилей. Неважно, приобрели ли вы какую-либо «Тэшку», подержанный Гольф и т.д., вы всегда сможете найдете нужные запчасти в автомобильном магазине. Относительно стоимости следует заметить, что купить вы можете либо «оригинал» либо «неоригинал». Первые поставляются только из Германии и продаются исключительно дилерскими центрами, их филиалами или специализированными, фирменными магазинами. Как вариант, возможно сторонний предприниматель выкупает у «дилера» комплектующие, но стоимость изначально дорогих деталей с дополнительной наценкой выглядит просто устрашающе. Именно поэтому более 80 % автовладельцев, так или иначе, устанавливают неоригинальные запчасти для Фольксваген. В чем отличия?

Оставьте в стороне убеждения, что неоригинальные запчасти – подделка и т.п. Такие высказывания стоит обращать в сторону фальсификата, а это другая категория товаров. Неоригинальные же комплектующие производятся на современных производственных линиях, тоже проходят тестирование и прочие проверки, но они дешевле, чаще в разы, чем «оригиналы». Внести ясность поможет определенная памятка длявладельцев VW. Стоит выделить часть производителей «неоригинальных» комплектующих, которые не уступают по надежности «оригинальным» аналогам. Итак: 

  • Ходовая: TRW, LEMFORDER
  • Резинометаллические шарниры: LEMFORDER, BOGE;
  • Амортизаторы: BELSTEIN, BOGE, SACHS;
  • Пружины: K+F, BOGE; 
  • Прокладки двигателя, сальники: ELRING, GOETZE; 
  • Кольца, вкладыши: GOETZE, KS, GLICO и т.д. 

О ценах можно заключить следующее. Расходные материалы, например, фильтры оригинального производства обходятся не дешевле 2000 руб., в то же время когда более эффективные и ресурсоемкие Mahle или же Mann в два и более раза дешевле. Ходовая, в частности, от LEMFORDER на примере сайлент-блоков для Sharan и Passat – 1500 руб. (передний верхнего рычага) против 3500 руб. от завода изготовителя. 

→ Всегда актуальный вопрос

Из особенностей эксплуатации, как показывает опыт многих автослесарей, «детские болячки» у VWотсутствуют. Владельцам Passat’ов 2000-05 гг. выпуска с 4-цилиндровыми моторами следует уделять внимание двигателю и не затягивать с заменой масла. Также не стоит оставлять без внимания цепь ГРМ, расходомер воздуха, избегать попадания влаги под коврик водителя, так как портит электрику и приводит к дорогой замене «блока комфорта». У Sharan’ов 1996-00 гг. выпуска при появлении масла в патрубке стоит откладывать деньги на ремонт турбины (не менее 300 у.е.) или же ее покупку (не менее 700 у.е.). Это все – ожидаемые и «естественные» проблемы авто с пробегом.

Стоит признать, что запчасти для Фольксваген хоть и доступные, но не из дешевых. Благо, есть немалый выбор альтернативных решений, но даже в этом вопросе стоит быть предельно аккуратными. В итоге вы сами видите – срок службы «народного автомобиля» зависит только от вас. При качественном обслуживании он дарит радость движения многие и многие годы.